Автор проекта
Лю-Шин-Шин Виктория Алексеевна
Предмет, класс
Литература, 7б
Краткая аннотация проекта
Данный проект направлен на формирование творческой личности, расширение кругозора учащихся.
Возраст Байкала, этого величайшего произведения природы и хранилища пятой части поверхностных пресных вод на Земле, как известно, примерно 25 млн. лет, продолжительность научного его изучения, начиная с первых описаний, чуть более трехсот лет, а возраст опасного вмешательства в его экосистему - полвека. Всего полвека, срок в сравнении с возрастом настолько мизерный, что даже мгновением его назвать нельзя. Но чего стоила эта доля Байкалу!
К великому сожалению, на великом озере далеко не все благополучно. И в прошлом и в настоящем всегда были и есть люди, которые настойчиво стремятся создать противоестественный союз озера Байкал с промышленным комплексом.
Человек может жить полноценно только с любовью к Родине, сохраняя в душе вековые традиции своего народа.В. Распутин являлся одним из инициаторов кампании за спасение оз. Байкал от стоков Байкальского целлюлозно-бумажного комбината. В защиту Байкала им написано очень много статей.
Возраст Байкала, этого величайшего произведения природы и хранилища пятой части поверхностных пресных вод на Земле, как известно, примерно 25 млн. лет, продолжительность научного его изучения, начиная с первых описаний, чуть более трехсот лет, а возраст опасного вмешательства в его экосистему - полвека. Всего полвека, срок в сравнении с возрастом настолько мизерный, что даже мгновением его назвать нельзя. Но чего стоила эта доля Байкалу!
К великому сожалению, на великом озере далеко не все благополучно. И в прошлом и в настоящем всегда были и есть люди, которые настойчиво стремятся создать противоестественный союз озера Байкал с промышленным комплексом.
Человек может жить полноценно только с любовью к Родине, сохраняя в душе вековые традиции своего народа.В. Распутин являлся одним из инициаторов кампании за спасение оз. Байкал от стоков Байкальского целлюлозно-бумажного комбината. В защиту Байкала им написано очень много статей.
Планируемые результаты обучения
Перечислите планируемые результаты, достижение которых учащимися будет оцениваться после завершения проекта, в терминах личностных, метапредметных и предметных умений учащихся. Это должны быть конкретные и проверяемые пункты. Начните заполнение этого раздела с фразы «После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения":
- личностные: формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, к самостоятельной аналитической и творческой деятельности
- метапредметные: находить в различных источниках необходимую информацию; представлять результаты работы, используя возможности компьютерных технологий.
- предметные: познакомятся с творчеством Валентина Распутина, проанализируют выбранные произведения, ответят на вопросы.
Проблемные вопросы
Какова роль В. Распутина в сохранении Байкала?
Учебные вопросы
- Каким мы видим Байкал в произведениях В. Распутина?
План проведения проекта
1. Анкетирование.
2.Выбор и формулировка темы проекта.
3.Формирование групп для работы в проекте.
4.Целеполагание. Планирование проектной деятельности и непосредственная реализация проекта.
5. Презентация проекта.
6. Оценка и самооценка проекта.
2.Выбор и формулировка темы проекта.
3.Формирование групп для работы в проекте.
4.Целеполагание. Планирование проектной деятельности и непосредственная реализация проекта.
5. Презентация проекта.
6. Оценка и самооценка проекта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий