Английский 5

Соавторы проекта

Астафьева Елена Николаевна
Дыкус Наталья Николаевна
Ильина Лидия Васильевна

Предмет, класс

Английский язык

5Б, 5Е, 6А, 6Б, 7Г

Краткая аннотация проекта

Данный проект направлен на развитие коммуникативной компетенции обучающихся, формирование умений осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально - культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка.
Доминирующая деятельность в этом проекте - исследовательская, выполнение творческих заданий помогает использовать разнообразные источники информации: энциклопедии, Интернет, фильмы, газетные статьи и т.д. Дети обсуждают вопрос о том, что озеро Байкал - это восьмое чудо света, очень привлекательное для туристов из разных стран. Исследуют интересные  факты, изучают английские названия животных, рыб и птиц, обитающих на Байкале, читают древние легенды и мифы на английском языке.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут 
следующие умения:
  • личностные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе; умение самостоятельно планировать пути достижения целей,осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • метапредметные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;
  • предметные:умение определять понятия,составлять предложения;составлять диалоги на заданную тему, умение представлять полученную информацию средствами английского языка;  формирование и развитие ИКТ-компетентности; формирование интереса к стране изучаемого языка;  умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Проблемные вопросы

  1. Почему озеро Байкал считают одним из чудес природы?
  2. Что делает Байкал привлекательным и восхитительным?
  3. Чем знаменит Байкал?
  4. Почему люди иногда называют озеро Байкал "морем"?
  5. В чем мистика Байкала? (Мифы, легенды и сказки о Байкале)

Учебные вопросы

  1. Какие особенности имеет озеро Байкал?
  2. Какие животные, рыбы и птицы обитают на Байкале? Как они называются на английском языке?
  3. Какие национально - культурные особенности русского народа позволяют называть озеро Байкал "морем"?
  4. Какие легенды, стихи, сказки известны во всем мире и переведены на разные языки?

План проведения проекта

1. Первичное оценивание (анкетирование).
2. Выбор и формулировка темы проекта.
3. Целеполагание.
4  Планирование проектной деятельности и непосредственная реализация проекта.
5. Презентация проекта.
6. Оценка и самооценка проекта.

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся


Пример продукта проектной деятельности учащихся



Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Комментариев нет:

Отправить комментарий