Соавтор проекта
Баяндина Елена Владимировна, учитель истории и обществознания
Баяндина Елена Владимировна, учитель истории и обществознания
Предмет, класс
История, 6-7 классы
История, 6-7 классы
Краткая аннотация проекта
Байкал - это настоящее достояние России и нашей Иркутской области. Байкал - это не только его удивительная и чарующая природа, это еще и уникальная самобытная культура коренных народов. Во многом именно культура и традиции определяют самобытность и неповторимость нашего региона, именно культура увлекает и завораживает. Что мы знаем о истории нашего края, его культуре, о народах, живущих здесь? Данный проект поможет познакомиться с уникальной культурой народов Прибайкалья.
Байкал - это настоящее достояние России и нашей Иркутской области. Байкал - это не только его удивительная и чарующая природа, это еще и уникальная самобытная культура коренных народов. Во многом именно культура и традиции определяют самобытность и неповторимость нашего региона, именно культура увлекает и завораживает. Что мы знаем о истории нашего края, его культуре, о народах, живущих здесь? Данный проект поможет познакомиться с уникальной культурой народов Прибайкалья.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные:
- заинтересованность в личном успехе;
- осознание учащимися своей этнической принадлежности, знание культуры своего края
- усвоение традиционных ценностей народов Прибайкалья;
- уважение к культуре своего края
Метапредметные:
- овладение умениями работать с учебной и внеучебной информацией;
- использование современных источников информации;
- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах;
- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе;
- владение умениями работать в группе.
Предметные:
- расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления культуры народов родного края;
- развитие умений анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о культуре и традициях народов родного края;
- приобретение опыта активного освоения культурного наследия родного края
Проблемные вопросы
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Личностные: - заинтересованность в личном успехе;
- осознание учащимися своей этнической принадлежности, знание культуры своего края
- усвоение традиционных ценностей народов Прибайкалья;
- уважение к культуре своего края
Метапредметные:
- овладение умениями работать с учебной и внеучебной информацией;
- использование современных источников информации;
- способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в различных формах;
- готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе;
- владение умениями работать в группе.
Предметные:
- расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления культуры народов родного края;
- развитие умений анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о культуре и традициях народов родного края;
- приобретение опыта активного освоения культурного наследия родного края
Проблемные вопросы
- В чем уникальность культуры народов Прибайкалья?
- Что повлияло на формирование культуры народов Прибайкалья?
- Каково значение культуры коренных народов для Прибайкалья?
- В чем уникальность культуры народов Прибайкалья?
- Что повлияло на формирование культуры народов Прибайкалья?
- Каково значение культуры коренных народов для Прибайкалья?
Учебные вопросы
- Какие народы населяют Прибайкалье?
- Как выглядит традиционное жилище народов Прибайкалья?
- Как выглядит традиционная одежда народов Прибайкалья?
- Какие праздники являются традиционными у народов Прибайкалья?
План проведения проекта:
- Какие народы населяют Прибайкалье?
- Как выглядит традиционное жилище народов Прибайкалья?
- Как выглядит традиционная одежда народов Прибайкалья?
- Какие праздники являются традиционными у народов Прибайкалья?
1. Продумывание темы проекта.
2. Формулирование проблемных и учебных
вопросов.
3. Вводная презентация.
4. Стартовое оценивание.
5. Формирование
групп:
5.1. Этнологи – получение информации о народах Прибайкалья.
5.2. Археологи – изучают традиционное жилище
народов.
5.3. Дизайнеры – исследуют традиционную одежду.
5.4. Этнографы – знакомство с традиционными
праздниками народов Прибайкалья.
5.5. Аналитики – отбор информации для
информатиков.
5.6. Информатики – создание видеопрезентации.
6. Обсуждение
с учащимися возможных источников информации.
7. Самостоятельная
работа групп.
8. Защита
работы.
9. Рефлексия.
Пример проектной деятельности учащихся
Пример проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Комментариев нет:
Отправить комментарий