Соавтор проекта
Полякова Татьяна Анатольевна
Предмет, класс
5В
Краткая аннотация проекта
Красота и суровость, одухотворенность и необъятность Байкала стали источником вдохновения для художников, музыкантов, писателей и поэтов. Образ Байкала - флоры и фауны отражены в произведениях. Данный проект направлен на формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе творческой деятельности, на формирование познавательных интересов, на развитие творческих способностей во внеурочной деятельности.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: усовершенствуют коммуникативные навыки в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе работы над проектом, смогут проявить творческие способности при выполнении заданий, работа в группах будет способствовать развитию интереса и познавательных способностей.
- метапредметные: находить в разных источниках информацию, представлять результаты работы, используя компьютерные технологии и цифровую технику.
- предметные: познакомиться с творчеством художников, применять разные материалы при создании творческих работ.
Проблемные вопросы
- Как можно отразить красоту Байкала?
Учебные вопросы
- В творчестве каких художников можно увидеть красоту Байкала?
- Кто создает байкальские свистульки - нерпы?
- Какие образы отражают мастера в байкальских сувенирах?
- Какие материалы можно применять в художественном произведении?
План проведения проекта
- Вводная презентация учителя "Байкал - источник вдохновения" для выявления интересов учащихся
- Формирование групп для работы в проекте
- Задания по группам
мастера живописи: Найти нформацию о художниках, изображающих Байкал и в презентации рассказать о их творчестве Байкальские сувениры: Подготовить материал о мастерах керамики Таволжанских и их мастерской Творческая: Выполнить работы в разных материалах и разных видах: живопись, графика, декоративно-прикладное, фото
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Комментариев нет:
Отправить комментарий